Царева Ольга Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Корпус: Дошкольное отделение

Фактическое место работы: улица Каргопольская, дом 15, корпус 1

Преподаваемые дисциплины: Развитие речи, подготовка к обучению грамоте, формирование целостной культуры мира, формирование элементарных математических представлений, рисование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, театрализованная деятельность, образовательные ситуации в рамках этнокультурного воспитания.

Уровень образования: Среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище №3

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное отделение (Воспитатель в дошкольного учреждения)

Общий стаж работы: с 1988 г.

Стаж работы по специальности: с 1988 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2008 г.- ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72 часа, «Особенности проведения коррекционной работы в ДОУ для детей с ЗПР»

2013 г. - ГБОУ ВПО МГПУ, 72 часа, «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

2016 г. - Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа, «Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса»

2016 г. - МИОО, 36 часов, "Профессиональный стандарт "Педагог". Организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"

2018 год -  ОУ Фонд «Педагогический университет Первое сентября», «Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования», (36 часов)

2021год -  ОУ Фонд «Педагогический университет Первое сентября», «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», (72 часа)

 

Награды и почетные звания:

  • 2013 год - Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации « За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ и многолетний плодотворный труд»