Спорт-тайм (Время спорта)

Идея проекта.

Культура здорового образа жизни складывается из культуры питания, культуры движения, культуры мышления и рациональности режима дня. Здоровый образ жизни индивидуален и зависит от многих факторов. Быть здоровым - не удачное стечение обстоятельств, а результат стойкой жизненной позиции. Именно здоровый образ жизни сделает жизнь человека яркой и насыщенной. 

От задумки – до результата

От занятий - к соревнованиям

Проект включает в себя серию соревнований по различным видам спорта среди учащихся разных возрастов. Предполагается охватить несколько видов спорта, использовать модификацию разноплановых мероприятий, направленных на развитие популяризации школьной спортивной жизни. 

Спортивные мероприятия проводятся в виде непрерывного тематического спортивного калейдоскопа, который состоит из заданий разной направленности: выполнение заданий по карточкам, задания с передвижением по маршрутному листу, "Веселые перемены" в школе, задания, направленные на совмещение спорта и интеллекта ("Что? Где? Когда? в спорте), интегрированные уроки, преемственность между средним и старшим звеном.

Полезные эффекты от реализации проекта.

Каждый человек находит в спорте что-то своё. Спорт открывает большие возможности для достижения жизненной цели, более высокой работоспособности. Для учащихся создаются неограниченные ресурсы для совершенствования и саморазвития.

Привлечение широких масс школьников к занятиям спортом, а также их достижения в соревнованиях является доказательством актуальности занятий спортом. Подвижные игры, эстафеты - удовлетворяют биологические потребности учащихся в движениях, увеличивает двигательный режим, формирует мотив - потребность в активной двигательной деятельности. Игры улучшают положительное психо-эмоциональное состояние учащихся, так как развивают коммуникативные навыки.

Спортивные игры являются высшей ступенью развития подвижных игр (они отличаются от подвижных едиными правилами).

"Веселая перемена" - часть школьной жизни учащихся: именно на перемене происходит неформальное общение и выплеск эмоций, время, когда учащиеся не ограничены рамками урока..

Персонифицированный образовательный маршрут учащихся, как программа воспитания. Школа - территория самоопределения.