Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Логопедический пункт

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

Основной задачей дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего вида (то есть обычных детских садов) является реализация общеобразовательной программы. А, как известно, в такой программе специально не предусмотрено времени на занятия с учителем-логопедом. Поэтому расписание занятий в ДОУ составляется таким образом, чтобы учитель-логопед мог заниматься с детьми только во время их свободной деятельности, не в ущерб общеобразовательным занятиям.

Для помощи детям, испытывающим трудности в речевом развитии, на базе дошкольного отделения 3 ГБОУ СОШ № 962 открыт логопедический пункт. В нем оказывается коррекционная помощь детям в возрасте от 5 до 7 лет с фонетическими, фонематическими, фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Занятия проводит учитель-логопед :

Фирсова Елена Евгеньевна

(высшая квалификационная категория,

высшее специальное образование)

23.09.18
Можно ли научить читать детей 5-6 лет? Исследования психологов отвечают на этот вопрос утвердительно.
подробнее
обновлено: 23 сентября 2018
23.09.18
Играйте дома, на улице, в дороге.
подробнее
обновлено: 23 сентября 2018
23.09.18
Готовность к школе — это такой уровень физического, личностного, социального и познавательного развития ребенка, который позволит ему успешно учиться и не скажется отрицательно на его психическом здоровье.
подробнее
обновлено: 23 сентября 2018
28.08.18
Логопедические обследования, проводимые ежегодно в детском саду, показывают, что состояние речи детей среднего возраста (4— 5 лет) часто не соответствует возрастной норме, а ведь к четырем годам все звуки уже должны быть полностью сформированы и правильно употребляемы в речи.
подробнее
обновлено: 15 сентября 2018
18.09.17
Обратите внимание на речь своего малыша! Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых
подробнее
обновлено: 15 сентября 2018