Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Ежедневная организация жизнедеятельности детей

Образовательный процесс в ГБОУ школа № 962 по адресу: улица Каргопольская, дом 15, корпус 1

пятидневной рабочей недели с 07-00 до 19-00.

Все возрастные группы работают по двум временным (сезонным) режимам: на теплый и холодный периоды года.

Для воспитанников, вновь поступающих в ДО , предполагаются индивидуальные адаптационные режимы.

На период карантинных мероприятий предполагаются карантинные режимы по показаниям.

Образовательный процесс осуществляется с первого сентября по тридцать первое мая.

Летний период – с первого июня по тридцать первое августа.

В середине года (январь - февраль) для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводят НОД только эстетически-оздоровительного цикла (музыка, физкультура, художественное творчество), праздники, развлечения.

Режим дня в ГБОУ Школа № 962 по адресу: улица Каргопольская, дом 15, корпус 1 устанавливается в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию. При составлении и организации режима дня учитываются обязательные, повторяющиеся (стереотипные) компоненты:

  • время приема пищи;
  • укладывание на дневной и ночной сон;
  • общая длительность пребывания ребенка на открытом воздухе и в помещениях.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3 часов.

Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

В случае ухудшения погодных условий для проведения прогулок используются помещения детского сада: игровой зал, спортивный зал, музыкальный зал, спортивный зал, зимний сад.

Адаптационный режим разработан для детей раннего возраста вновь поступающих в образовательное учреждение.

Режим пребывания ребёнка в дошкольном учреждении— это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами.

Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т. п.) для детей дошкольного возраста не проводятся за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

Некоторые позиции в режиме дня (время выхода на прогулку, время и последовательность проведения образовательной деятельности) корректируется с учетом особенностей работы дошкольного отделения № 3 (1837) (контингента детей, наличия бассейна, количества возрастных групп, индивидуальной занятости специалистов, участвующих в образовательном процессе и т. п.).

Неизменными остаются: интервалы между приемами пищи, время приема пищи; обеспечение необходимой длительности суточного сна, время отхода ко сну; проведение и длительность ежедневной прогулки, соблюдение требований СаНпиН по длительности образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей в каждой возрастной группе.

В таблицах приведены режимы дня для различных возрастных групп. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Организация режима пребывания детей в дошкольном отделении

В холодный период смотрите здесь

В теплый период смотрите здесь